Чтобы сделать бизнес прибыльным и эффективным, следует использовать имеющиеся ресурсы с максимально возможным КПД. Один из способов сделать это – использовать имеющийся в наличии компании, организации или предпринимателя транспорт для рекламных целей.

Это решает сразу несколько задач:

— даёт возможность получить бесплатные рекламные площади с широким охватом потенциальной целевой аудитории;
— улучшает узнаваемость бренда в том случае, если все образцы рекламы выполнены в одном стиле;
— даёт возможность сэкономить на создании рекламного объекта с возможностью его удаления при необходимости без лишних затрат.

Сегодня существует множество вариантов рекламных материалов для автомобилей. Для этого необязательно наносить дорогостоящую аэрографию и т.д. Наиболее популярными в настоящий момент являются магнитные носители рекламной информации, которые легко крепятся к капоту и в любой момент могут быть сняты, а также плёнка на автомобилях с печатью. Давайте рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов.

Рекламные магниты на автомобилях являются более дорогостоящим вариантом. Кроме того, их изготовление является более сложным. Но в то же время они могут прослужить в течение очень долгого времени, являться средством для повышения узнаваемости бренда, при необходимости можно перенести их на другой автомобиль без затрат и больших усилий.

Плёнка на автомобилях – бюджетный вариант с возможностью создать любой рекламный текст, рисунок, логотип компании и разместить его на автомобиле. Иногда такая плёнка может сочетать в себе сразу две функции – размещение рекламы и защита корпуса и стёкол автомобиля от воздействия песка, графия и т.д. Такой вариант менее долговечен и рассчитан только на один автомобиль, однако его простота и практичность делают его весьма популярным. Важно лишь, чтобы нанесение плёнки осуществлялось профессионалами с предварительной подготовкой – без навыков такого рода самостоятельно делать это не рекомендуется, иначе плёнка будет морщиться, отклеиваться, а попадание влаги и грязи под слой плёнки может спровоцировать коррозию.

Каждый может выбрать оптимальный для него вариант рекламных материалов на автомобилях. Помните, что любой водитель – в пробке или во время движения – может быть заинтересован в ваших товарах и услугах, и не стоит упускать возможность предложить их ему.